Мир Метро 2033

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Метро 2033 » Метро в городах России » Самарский Метрополитен


Самарский Метрополитен

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.metro2033.3dn.ru/metro/metro-samara.gif
амарский метрополитен (до 1992 — Куйбышевский метрополитен) — система линий метрополитена в Самаре, пятая по вводу в эксплуатацию в России. Один из видов городского пассажирского транспорта Самары.

Насчитывает 9 станций, из них 8 подземных и одна наземная, расположенных на одной линии, протяжённость которой составляет 11,4 км.

История

Совет Министров СССР разрешил разработку технического проекта метро в городе Куйбышев в ноябре 1977 года. Проект был поручен институту «Метрогипротранс» Министерства транспортного строительства СССР, а разработка рабочей документации — его филиалу «Горьковметропроект» в г. Горький (ныне Нижний Новгород).

В сентябре 1980 года началось строительство перегона между станциями «Проспект Ленина» (будущая станция «Российская» возле Дома Культуры 4-го ГПЗ) и «Октябрьская» (будущая станция «Алабинская») — практически в центре города. Однако после постройки тоннель этого перегона был законсервирован — решено было вести строительство метро с Юнгородка, где находятся наиболее крупные промышленные предприятия города.

В конце 1980 началось строительство первой станции «Кировская» в Юнгородке. В сентябре 1981 был смонтирован первый проходческий щит и началась щитовая проходка тоннеля между станциями «Кировская» и «Безымянка».

Открыть первую линию куйбышевского метрополитена планировали в 1987, к 70-летию октябрьской революции. 6 ноября был проведен первый пробный рейс, а 25 декабря был подписан акт о приемке первой ветви (4 станции). Регулярное пассажирское движение на первой ветке было открыто 26 декабря 1987. Куйбышевское метро стало 5-м в России и 12-м в СССР (на тот момент функционировали метрополитены в Москве, Ленинграде, Киеве, Тбилиси, Баку, Харькове, Ташкенте, Ереване, Минске, Горьком, Новосибирске).

0

2

Станция Российская
http://subway2009.narod.ru/Samara/Rossiyskaya.jpg
Расположена на 1-й линии за станцией «Московская» и является конечной до начала эксплуатации станции «Алабинская».
Станция была запущена в тестовую эксплуатацию 26 ноября 2007 года в составе третьего пускового участка «Московская» — «Российская». Открыта для пассажиров в 13:30 26 декабря 2007 года.

История

Первоначальное проектное название станции — «Проспект Ленина». Строительство перегона между «Российской» и «Алабинской» было начато в сентябре 1980 года, однако тоннели были построены и законсервированы — строительство линии метрополитена продолжили с противоположного направления, со станции «Кировская». Строительство «Российской» было начато в 1992 году.[источник не указан 279 дней] Несколько раз пуск станции откладывался из-за недостаточного финансирования строительства.

Вестибюли

Станция имеет один выход с двумя павильонами на поверхности, один из которых располагается на пересечении Автобусного проезда и улицы Луначарского, а второй - ближе к углу завода Авиационных подшипников. Кассы станции располагаются в подземном переходе и отделены от зала с турникетами стеклянными дверьми.

Архитектура и оформление

Станция выполнена по спецпроекту, является двухплатформенной.

Путевое развитие

Перед станцией расположена камера съездов (пошерстный съезд), который начал использоваться с 23 декабря 2007 года. Он позволил запустить поезда на участке «Гагаринская»—«Московская» в нормальном режиме.

0


Вы здесь » Мир Метро 2033 » Метро в городах России » Самарский Метрополитен